Игровая геймификация для улучшения опыта

Геймификация - это техника, которая использует игровые механики, чтобы повысить участие пользователей в решении прикладных задач, использовании продуктов или услуг и улучшении лояльности клиентов. Геймификацию часто используют для получения постоянной обратной связи от пользователей с целью улучшения пользовательского опыта и повышения вовлеченности в продукт.

Геймификацию можно рассматривать как стратегический инструмент улучшения продукта путем создания пользовательского опыта, аналогичного игровому.

Элементы игрового дизайна

Элементы гейм-дизайна являются основными строительными блоками приложений для геймификации. Они помогают игрокам оценить свой прогресс, сравнить свои результаты с другими участниками и стремиться к новым достижениям. В геймификации цели и задачи периодически усложняются, и пользователи приобретают новые навыки и компетенции, что дает им возможность развиваться, не теряя заинтересованности.

Очки

Повышение продаж. Приложение удобно и быстро загружается, реагирует на каждое действие пользователя. Использовать его можно даже на ходу.

Значки

Усиление повторных покупок. Мобильное приложение всегда под рукой, при необходимости повторить покупку или заказать услугу не нужно совершать лишних действий. А push-уведомления – эффективный способ напомнить о себе.

Таблицы лидеров

Усиление повторных покупок. Мобильное приложение всегда под рукой, при необходимости повторить покупку или заказать услугу не нужно совершать лишних действий. А push-уведомления – эффективный способ напомнить о себе.

Графики производительности

Усиление повторных покупок. Мобильное приложение всегда под рукой, при необходимости повторить покупку или заказать услугу не нужно совершать лишних действий. А push-уведомления – эффективный способ напомнить о себе.

Аватары

Усиление повторных покупок. Мобильное приложение всегда под рукой, при необходимости повторить покупку или заказать услугу не нужно совершать лишних действий. А push-уведомления – эффективный способ напомнить о себе.

Товарищи по команде

Усиление повторных покупок. Мобильное приложение всегда под рукой, при необходимости повторить покупку или заказать услугу не нужно совершать лишних действий. А push-уведомления – эффективный способ напомнить о себе.

Система тестирования продуктов компании силами сотрудников.

Веб-приложение для мобильных устройств, предназначенное для тестирования внутренних продуктов с привлечением к процессу тестирования сотрудников компании

Приложение выполняет следующие функции: создание и отправка отчетов об ошибках, управление командами, геймификация процесса тестирования, история действий

Реализованы системы администрирования заданий по тестированию, управлению командами сотрудников, ведение рейтингов и лидербордов, управление сезонами, реализованы разные виды квестов: прохождение по сценарию, поиск багов.

Веб-приложение «EasyStocks Run»

Веб-приложение, которое в игровой форме обучает игроков инвестированию. Игра имеет три уровня. На каждом уровне игрок получает полезную информацию об инвестициях. В конце последнего уровня игроку предлагают пройти тестирование и оценить новые знания.

Приложение выполняет следующие функции: обучающие подсказки во время игры, отображение достижений игрока, тестирование знаний

Вместе с заказчиком продумали сценарий и игровые механики, определили визуальный стиль, отрисовали весь арт и добавили звуковое и музыкальное сопровождение. В последствии выпустили два продолжения игры со схожими механиками

Веб-приложение “Калькулятор страхования бизнеса”

Разработка геймифицированного калькулятора рисков для СберСтрахования. Приложение позволяет в игровой форме рассчитать стоимость страховки своего бизнеса. После прохождения опроса пользователь может перейти на сайт страховой компании с сохранением введенных данных и заработанной скидкой.

Приложение выполняет следующие функции: расчет стоимости страхования бизнеса, применение промо-скидки при оформлении полиса, функция заказа обратного звонка, портал администратора, выгрузка статистики посещений

Разработано веб-приложение и портал администратора. Адаптивный дизайн приложения позволяет комфортно просматривать сайт с мобильного телефона или планшета. С помощью портала администратора можно изменять параметры, влияющие на расчет стоимости страховой премии и скидки, добавлять или изменять новые страницы в разделе “Реальные истории”, отслеживать статистику посещений сайта и отслеживать заявки на заказ обратного звонка.

Автоматизированная система управления идеями сотрудников

Разработана корпоративная система автоматизации процессов и процедур управления идеями сотрудников и управления мотивациями. Система выполняет следующие функции:

  • Управление подачей идей, их согласование и обработка.

  • Оценка/обогащение/доработка идеи группой экспертов, формирование сводного экспертного заключения о целесообразности и условиях реализации.

  • Организация комитета для принятия решения о реализации идеи и фиксация решений.

  • Реализация идеи, мониторинг эффектов, подготовка финального отчета о реализации.

  • Принятие решения об успешности реализации идеи.

  • Организация выплаты премиальных вознаграждений и учет фактических выплат.

  • Присвоение стикеров-знаков нематериальной мотивации за активности в области управления идеями.

Особенности системы:

  • Виртуальные деньги, которые можно потратить в магазине на корпоративные вещи, статусные вещи, одноразовую премию, прибавку к окладу.

  • Управление доходом бенефициаров от реализации важных идей.

  • Выявление резервов времени, возможность использования свободного времени сотрудников без нарушения требований ТК.

  • Публичность всех сделок, ведение историй успеха.

  • Обучение сотрудников, их контроль и развитие.

  • Выявление межфункциональных цепочек кооперации, создание таких цепочек.

  • Создание элементов самоконтролируемых проектных команд.

Готовы обсудить ваш проект

Обсудить проект