Руководство и администрирование проектов
Обсудить проект

Чем занимаются менеджеры проектов?

Обязанности менеджера проектов включают в себя организацию, координацию, мониторинг, контроль и завершение проектов.

Однако, это лишь общий обзор их задач в рамках управления проектами. Вот несколько ключевых обязанностей, которые выполняют менеджеры проектов.

Center Line
1

Разработка плана

В процессе подготовки к реализации проекта менеджер должен разработать план, который является наиболее реалистичным для успешной реализации проекта. План должен содержать информацию о том, какие задачи необходимо выполнить, в какие сроки и бюджет. Кроме того, должен быть определен список инструментов, которые потребуются для успешного выполнения задач.

Responsibility Image
2

Создание команды

Формирование правильной команды имеет решающее значение для успешной реализации проекта. Правильный подбор команды зависит от содержания проекта и необходимых функций для его завершения. Для выполнения каждой задачи необходимо найти специалистов и экспертов в соответствующей предметной области.

Responsibility Image
3

Распределение задач

Менеджер проекта определяет перечень конкретных задач и устанавливает жесткие сроки их выполнения. Выполнение некоторых задач может потребовать взаимодействия внутренних и внешних исполнителей.

Responsibility Image
4

Руководство командой

Менеджер проекта должен активно контролировать рабочий процесс, чтобы гарантировать эффективность всех операций. Это включает в себя регулярную проверку статуса задач, решение возникающих проблем, поддержание коллективного духа, а также обучение и наставничество для обеспечения повышения квалификации и мотивации участников.

Responsibility Image
5

Управление сроками

Аналогично бюджету, менеджер проекта должен следить за выполнением работ в установленный срок, чтобы команда успела завершить проект вовремя. Для этого необходимо определить реалистичные сроки на протяжении всего жизненного цикла проекта, постоянно обновлять статус работы с командой и разработать подробный календарный план.

Responsibility Image
6

Управление бюджетом

Для реализации большинства проектов требуются финансовые ресурсы, поэтому важно уметь составлять бюджет проекта и эффективно управлять затратами для успешного его выполнения. Это включает в себя сопоставление фактических расходов с запланированными и внесение необходимых корректировок в проектный план.

Responsibility Image
7

Вовлечение заинтересованных сторон

Вовлечение всех заинтересованных сторон имеет важное значение для успешной реализации проекта. Качество работы должно учитывать интересы всех вовлеченных сторон. Отношения с заинтересованными сторонами должны основываться на открытой коммуникации: важно вовремя выявить любые возникающие проблемы, чтобы успеть их устранить. Если не учитывать интересы всех заинтересованных сторон, то это может повлечь за собой недопонимания, задержки в выполнении проекта и возможные проблемы в будущем.

Responsibility Image
8

Документирование процесса

Один из важных аспектов проектного менеджмента - это документирование процесса и извлечение уроков для последующего использования. Помимо личного роста, такая практика представляет собой ценный инструмент для совершенствования работы других команд в рамках организации. Документация опыта может помочь избежать ошибок, а также выбрать наиболее эффективный путь достижения поставленных целей.

Responsibility Image

Готовы обсудить ваш проект

Обсудить проект