Геймификация - это техника, которая использует игровые механики, чтобы повысить участие пользователей в решении прикладных задач, использовании продуктов или услуг и улучшении лояльности клиентов. Геймификацию часто используют для получения постоянной обратной связи от пользователей с целью улучшения пользовательского опыта и повышения вовлеченности в продукт.
Геймификацию можно рассматривать как стратегический инструмент улучшения продукта путем создания пользовательского опыта, аналогичного игровому.
Элементы гейм-дизайна являются основными строительными блоками приложений для геймификации. Они помогают игрокам оценить свой прогресс, сравнить свои результаты с другими участниками и стремиться к новым достижениям. В геймификации цели и задачи периодически усложняются, и пользователи приобретают новые навыки и компетенции, что дает им возможность развиваться, не теряя заинтересованности.
Веб-приложение для мобильных устройств, предназначенное для тестирования внутренних продуктов с привлечением к процессу тестирования сотрудников компании
Приложение выполняет следующие функции: создание и отправка отчетов об ошибках, управление командами, геймификация процесса тестирования, история действий
Реализованы системы администрирования заданий по тестированию, управлению командами сотрудников, ведение рейтингов и лидербордов, управление сезонами, реализованы разные виды квестов: прохождение по сценарию, поиск багов.
Веб-приложение, которое в игровой форме обучает игроков инвестированию. Игра имеет три уровня. На каждом уровне игрок получает полезную информацию об инвестициях. В конце последнего уровня игроку предлагают пройти тестирование и оценить новые знания.
Приложение выполняет следующие функции: обучающие подсказки во время игры, отображение достижений игрока, тестирование знаний
Вместе с заказчиком продумали сценарий и игровые механики, определили визуальный стиль, отрисовали весь арт и добавили звуковое и музыкальное сопровождение. В последствии выпустили два продолжения игры со схожими механиками
Разработка геймифицированного калькулятора рисков для СберСтрахования. Приложение позволяет в игровой форме рассчитать стоимость страховки своего бизнеса. После прохождения опроса пользователь может перейти на сайт страховой компании с сохранением введенных данных и заработанной скидкой.
Приложение выполняет следующие функции: расчет стоимости страхования бизнеса, применение промо-скидки при оформлении полиса, функция заказа обратного звонка, портал администратора, выгрузка статистики посещений
Разработано веб-приложение и портал администратора. Адаптивный дизайн приложения позволяет комфортно просматривать сайт с мобильного телефона или планшета. С помощью портала администратора можно изменять параметры, влияющие на расчет стоимости страховой премии и скидки, добавлять или изменять новые страницы в разделе “Реальные истории”, отслеживать статистику посещений сайта и отслеживать заявки на заказ обратного звонка.
Разработана корпоративная система автоматизации процессов и процедур управления идеями сотрудников и управления мотивациями. Система выполняет следующие функции:
Управление подачей идей, их согласование и обработка.
Оценка/обогащение/доработка идеи группой экспертов, формирование сводного экспертного заключения о целесообразности и условиях реализации.
Организация комитета для принятия решения о реализации идеи и фиксация решений.
Реализация идеи, мониторинг эффектов, подготовка финального отчета о реализации.
Принятие решения об успешности реализации идеи.
Организация выплаты премиальных вознаграждений и учет фактических выплат.
Присвоение стикеров-знаков нематериальной мотивации за активности в области управления идеями.
Особенности системы:
Виртуальные деньги, которые можно потратить в магазине на корпоративные вещи, статусные вещи, одноразовую премию, прибавку к окладу.
Управление доходом бенефициаров от реализации важных идей.
Выявление резервов времени, возможность использования свободного времени сотрудников без нарушения требований ТК.
Публичность всех сделок, ведение историй успеха.
Обучение сотрудников, их контроль и развитие.
Выявление межфункциональных цепочек кооперации, создание таких цепочек.
Создание элементов самоконтролируемых проектных команд.