Гога. Классификатор электронных писем, поступающих на линию техподдержки.

Разработан веб-сервис «Гога», предназначенный для автоматической классификации и маршрутизации электронных писем, поступающих на линию технической поддержки. Когда поступает письмо на линию поддержки, Гога определяет какую услугу необходимо выполнить для удовлетворения обращения пользователя и пересылает письмо по адресу группы поддержки, оказывающей нужную услугу. Для классификации используются алгоритмы машинного обучения. Обучение системы производится на данных, накопленных за несколько лет обслуживания пользователей. Реализован обмен данными с сервис деском Omnitracker. Продукт внедрен в компанию «ОМК-Информационные технологии».
Технологии
  • Python
  • ML

Гоша. Чат-бот для обработки текстовых обращений на линию поддержки

Разработанный чат-бот «Гоша» в ответ на введенное пользователем обращение на линию поддержки автоматически формирует ответ пользователю. Ответ заключается в определении услуги, операции, которую необходимо выполнить для удовлетворения обращения пользователя и пересылает обращение специалисту. В зависимости от точности определения операции, чат-бот может сразу определить операцию, выдать пользователю список возможных операций на выбор или сообщить, что нужно более точно сформулировать сообщение. Реализован обмен данными с системой OMNITRACKER. Продукт внедрен в компанию «ОМК-Информационные технологии».
Технологии
  • ASP.NET MVC
  • JS
  • IIS
  • MySQL
  • Python
  • Oracle
  • ML

Другие проекты