Проведение тематического анализа структуры данных каталога услуг Service Desk

WebPythonBigRTM

Описание

Проведен анализ возможности автоматической маршрутизации обращений пользователей, поступающих в службу обслуживания IT по электронной почте на основе классификации обращений с использованием машинного обучения и данных, имеющихся в организации.

Функциональность

  • Автоматическая маршрутизация заявок с использованием машинного обучения
Исследование включало анализ данных для выявления структуры данных. В процессе выполнения работы проведена подготовка данных, подбор наилучшей модели машинного обучения для нескольких вариантов разметки. С целью выявления кластеров однородных текстов обращений на линию поддержки проведен тематический анализ. Использовалась библиотека BigArtm.

Экраны

ООО “Техномедиа” (ИНН 1001254842)
https://www.rusprofile.ru/id/5869810
Aдрес: г. Петрозаводск, Карелия, ул. Чапаева 45, офисы – 301-315
© Техномедиа 2012-2024