Чат-бот для обработки текстовых обращений на линию поддержки

WebMLJSASP.NETMVCOraclePythonIISMySQL

Описание

Разработан чат-бот «Гоша», который в ответ на введенное пользователем обращение на линию поддержки автоматически формирует ответ пользователю. Ответ заключается в определении услуги, операции, которую необходимо выполнить для удовлетворения обращения пользователя и пересылает обращение специалисту.

Функциональность

  • Чат-бот линии поддержки
  • Определение необходимой пользователю услуги или операции
  • Реализован обмен данными с системой Omnitracker
  • Продукт внедрен в компанию «ОМК-Информационные технологии»
В зависимости от точности определения операции, чат-бот может сразу определить операцию, выдать пользователю список возможных операций на выбор или сообщить, что нужно более точно сформулировать сообщение.

Экраны

ООО “Техномедиа” (ИНН 1001254842)
https://www.rusprofile.ru/id/5869810
Aдрес: г. Петрозаводск, Карелия, ул. Чапаева 45, офисы – 301-315
© Техномедиа 2012-2024