Редактор, позволяющий создавать виртуальных аватаров, менять их внешность, предметы одежды и окружение. Работает на самом слабом железе из парка SberDevices.
Функциональность
Возможность на произвольной модели аватара обеспечить его отображение в произвольной трехмерной сцене, с возможностью замены данной сцены
Плавность анимаций, без дерганий “отстрелов”
Реализована многослойность одежды, т.е. можно надевать допустимые сочетания разной одежды, при надевании реализованы “приминания” и “скрытие” элементов/частей одежды.
Слоты - вся одежда разбита на слоты которые она занимает “на персонаже”, каждая единица одежды может занимать как один так и несколько слотов, если при примерке, одна одежда занимает слот, уже надетой одежды, она снимает ранее надетую одежду
Использование эффекта френеля для настройки цвета объекта
Возможность настройки тени от Аватара
Настройка цвета, интенсивности и силы спекуляра. То есть можно настраивать силу блика, его резкость и настраивать его цвет. Возможность переключение спекуляра на анизотропный блик. Подходит для волос и для некоторых металлических поверхностей
Возможность отключать и включать отражение
Возможность регулировки интенсивности отражения
Возможность регулировки размытого отражения
Учет сортировки по глубине сцены , что делает отрисовку прозрачных объектов корректным с любого угла обзора, возможность регулировки прозрачности на основе эффекта Френеля
Имитация эффекта преломления света через прозрачные объекты
Реализовано физическое поведение одежды - облегание, движение при “действиях” персонажа и т.д.
Основные принципы:
Разделение на внешность, одежду, тату
Разделение одежды на категории и подкатегории.
Несколько вариантов покраски одной и той же одежды.
Уникальные цвета некоторой одежды могут выступать как уникальная единица одежды.