Разработанный чат-бот «Гоша» в ответ на введенное пользователем обращение на линию поддержки автоматически формирует ответ пользователю. Ответ заключается в определении услуги, операции, которую необходимо выполнить для удовлетворения обращения пользователя и пересылает обращение специалисту. В зависимости от точности определения операции, чат-бот может сразу определить операцию, выдать пользователю список возможных операций на выбор или сообщить, что нужно более точно сформулировать сообщение. Продукт организован как веб-сервис. Реализован обмен данными с системой OMNITRACKER. Продукт внедрен в компанию «ОМК-Информационные технологии».

  • Технологии:
    • ASP.NET MVC
    • JS
    • IIS
    • MySQL
    • Python
    • Oracle
Объединённая металлургическая компания
Один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. ОМК — комплексный поставщик продукции для добычи и транспортировки газа и нефти в более чем в 30 стран мира. Выпускает трубы различного назначения, железнодорожные колеса, листовой прокат, соединительные детали трубопроводов, трубопроводную арматуру, рессоры. Среди основных потребителей продукции ОМК – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Российские железные дороги», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Сибур», ExxonMobil, RoyalDutch/Shell, GeneralElectric, Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие.
Внедрено в: